Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7725
Название: Воспитание эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в дошкольной образовательной организации
Авторы: Трифонова, И. С.
Научный руководитель: Глухих, С. И.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В «Концепции дошкольного воспитания» (В.В. Давыдов, В.А. Петровский и другие) выдвигается идея гуманизации дошкольного образования, в которой декларируется приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: доброты, красоты, истины. Новая педагогическая парадигма предполагает построение личностно-ориентированной модели воспитания, когда педагогический процесс основывается на взаимопонимани и, сопереживании и эмоциональной отзывчивости субъектов общения. В.А. Сухомлинский утверждал, что отзывчивость на состояние других людей составляет едва ли не самое драгоценное достояние человека. В ФГОС ДО подчеркивается важность воспитания у младшего поколения эмоционально-нравственной отзывчивости как составляющей социального потенциала общества.
Ключевые слова: ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7725
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра технологий социальной работы
Институт: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Кафедра: Кафедра технологий социальной работы
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trifonova.jpg624,45 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Trifonova.pdf781,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.