Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7725
Title: Воспитание эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в дошкольной образовательной организации
Authors: Трифонова, И. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Глухих, С. И.
Issue Date: 2017
Abstract: В «Концепции дошкольного воспитания» (В.В. Давыдов, В.А. Петровский и другие) выдвигается идея гуманизации дошкольного образования, в которой декларируется приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: доброты, красоты, истины. Новая педагогическая парадигма предполагает построение личностно-ориентированной модели воспитания, когда педагогический процесс основывается на взаимопонимани и, сопереживании и эмоциональной отзывчивости субъектов общения. В.А. Сухомлинский утверждал, что отзывчивость на состояние других людей составляет едва ли не самое драгоценное достояние человека. В ФГОС ДО подчеркивается важность воспитания у младшего поколения эмоционально-нравственной отзывчивости как составляющей социального потенциала общества.
Keywords: ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7725
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра технологий социальной работы
Institute: Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Department: Кафедра технологий социальной работы
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trifonova.jpg624,45 kBJPEGThumbnail
View/Open
Trifonova.pdf781,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.