Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8355
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Мазурчук Н. И. | ru |
dc.contributor.author | Раданцева Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-16T06:22:23Z | - |
dc.date.available | 2018-04-16T06:22:23Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8355 | - |
dc.description.abstract | Автор рассмотрел понятие психолого-педагогического сопровождения субъектов инклюзивного образования в научной литературе; выявил педагогические возможности ИКТ в психолого-педагогическом сопровождении субъектов инклюзивного образования; раскрыл педагогические возможности современных ИКТ на примере сервисов «Сетевой город. Образование» и LearningApps.org в психолого-педагогическом сопровождении субъектов инклюзивного образования МАОУ Лицей №109. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра экономики и менеджмента | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТЫ | ru |
dc.subject | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования с использованием ИКТ | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт менеджмента и права | ru |
local.subdepartment | Кафедра экономики и менеджмента | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
04Radantseva1.jpg | 407,2 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
04Radantseva2.pdf | 4,17 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.