Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8355
Title: Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования с использованием ИКТ
Authors: Раданцева Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Мазурчук Н. И.
Issue Date: 2017
Abstract: Автор рассмотрел понятие психолого-педагогического сопровождения субъектов инклюзивного образования в научной литературе; выявил педагогические возможности ИКТ в психолого-педагогическом сопровождении субъектов инклюзивного образования; раскрыл педагогические возможности современных ИКТ на примере сервисов «Сетевой город. Образование» и LearningApps.org в психолого-педагогическом сопровождении субъектов инклюзивного образования МАОУ Лицей №109.
Keywords: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СУБЪЕКТЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8355
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра экономики и менеджмента
Institute: Институт менеджмента и права
Department: Кафедра экономики и менеджмента
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Radantseva1.jpg407,2 kBJPEGThumbnail
View/Open
04Radantseva2.pdf4,17 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.