Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8355
Название: Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования с использованием ИКТ
Авторы: Раданцева Е. В.
Научный руководитель: Мазурчук Н. И.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Автор рассмотрел понятие психолого-педагогического сопровождения субъектов инклюзивного образования в научной литературе; выявил педагогические возможности ИКТ в психолого-педагогическом сопровождении субъектов инклюзивного образования; раскрыл педагогические возможности современных ИКТ на примере сервисов «Сетевой город. Образование» и LearningApps.org в психолого-педагогическом сопровождении субъектов инклюзивного образования МАОУ Лицей №109.
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СУБЪЕКТЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8355
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра экономики и менеджмента
Институт: Институт менеджмента и права
Кафедра: Кафедра экономики и менеджмента
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Radantseva1.jpg407,2 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
04Radantseva2.pdf4,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.