Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8355
Название: | Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования с использованием ИКТ |
Авторы: | Раданцева Е. В. |
Научный руководитель: | Мазурчук Н. И. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Автор рассмотрел понятие психолого-педагогического сопровождения субъектов инклюзивного образования в научной литературе; выявил педагогические возможности ИКТ в психолого-педагогическом сопровождении субъектов инклюзивного образования; раскрыл педагогические возможности современных ИКТ на примере сервисов «Сетевой город. Образование» и LearningApps.org в психолого-педагогическом сопровождении субъектов инклюзивного образования МАОУ Лицей №109. |
Ключевые слова: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СУБЪЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8355 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра экономики и менеджмента |
Институт: | Институт менеджмента и права |
Кафедра: | Кафедра экономики и менеджмента |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
04Radantseva1.jpg | 407,2 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
04Radantseva2.pdf | 4,17 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.