Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8658
Название: Специфика англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов
Авторы: Рогова, А. В.
Научный руководитель: Кузина, Ю. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Целью данной работы является выявление лингвистической специфики англоязычных и русскоязычных слоганов.В течение выполнения данной работы были отобраны такие материалы, как 100 англоязычных и 100 русскоязычных рекламных слоганов.В англоязычных слоганах самым популярным приемом является использование императивных конструкций и средств выразительности. В русскоязычных слоганах – использование восклицательных конструкций и средств выразительности.
Ключевые слова: СЛОГАН
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОГАНОВ
СПЕЦИФИКА СЛОГАНОВ
ЛИНГВИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8658
Источники: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Rogova.jpg879,75 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Rogova.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.