Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8671
Title: Лингвострановедение как компонент социокультурного подхода к обучению иностранному языку
Authors: Терлецкая, К. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Плотникова, М. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Исследование посвящено изучению формирования социокультурной компетенции в процессе изучения французского языка. Процесс развития социокультурной компетенции обеспечивает культуроведческую направленность обучения, ученики изучают культуру другой страны, что позволяет лучше узнать культуру своей страны. Создана серия упражнений, направленных на формирование социокультурной компетенеции средствами лингвострановедения на материале различных видов аутентичных текстов.
Keywords: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ
УМК
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8671
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра романских языков
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра романских языков
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Terletskaya.jpg341,47 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Terletskaya.pdf745,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.