Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8671
Название: Лингвострановедение как компонент социокультурного подхода к обучению иностранному языку
Авторы: Терлецкая, К. В.
Научный руководитель: Плотникова, М. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Исследование посвящено изучению формирования социокультурной компетенции в процессе изучения французского языка. Процесс развития социокультурной компетенции обеспечивает культуроведческую направленность обучения, ученики изучают культуру другой страны, что позволяет лучше узнать культуру своей страны. Создана серия упражнений, направленных на формирование социокультурной компетенеции средствами лингвострановедения на материале различных видов аутентичных текстов.
Ключевые слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ
УМК
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8671
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра романских языков
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра романских языков
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Terletskaya.jpg341,47 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Terletskaya.pdf745,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.