Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8687
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМакарова, Е. В.ru
dc.contributor.authorХинкина, М. И.ru
dc.date.accessioned2018-06-09T00:06:04Z-
dc.date.available2018-06-09T00:06:04Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8687-
dc.description.abstractРабота посвящена анализу рекламных текстов с точки зрения использованных в них вербальных и невербальных средств воздействия. Реклама в данном контексте рассматривается как креолизованный текст, где вербальный и невербальный компоненты выступают в тесной взаимосвязи. В практической части проведен анализ способов воздействия в немецкоязычных рекламных текстах, выполненный в рамках лингвориторической парадигмы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра немецкой филологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectСРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯru
dc.subjectВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectНЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectНЕМЕЦКОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМАru
dc.titleАнализ вербальных и невербальных средств воздействия в рекламном тексте (на примере немецкоязычной рекламы)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра немецкой филологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Hinkina1.pdf301,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Hinkina2.pdf630,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.