Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8687
Название: Анализ вербальных и невербальных средств воздействия в рекламном тексте (на примере немецкоязычной рекламы)
Авторы: Хинкина, М. И.
Научный руководитель: Макарова, Е. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Работа посвящена анализу рекламных текстов с точки зрения использованных в них вербальных и невербальных средств воздействия. Реклама в данном контексте рассматривается как креолизованный текст, где вербальный и невербальный компоненты выступают в тесной взаимосвязи. В практической части проведен анализ способов воздействия в немецкоязычных рекламных текстах, выполненный в рамках лингвориторической парадигмы.
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ
СТРАТЕГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
НЕМЕЦКОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8687
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра немецкой филологии
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра немецкой филологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Hinkina1.pdf301,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Hinkina2.pdf630,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.