Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8709
Title: Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Authors: Кузнецова, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Мазурчук, Н. И.
Issue Date: 2017
Abstract: Автор рассмотрел семью дошкольника с ОВЗ как объект психолого-педагогических исследований; выявил содержание направлений психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образования; реализовал работу направлений по психолого-педагогическому сопровождению семьи дошкольника с ОВЗ в ДОУ; провел анализ результатов реализации направлений психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей дошкольника с ОВЗ.
Keywords: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОВЗ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8709
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра экономики и менеджмента
Institute: Институт менеджмента и права
Department: Кафедра экономики и менеджмента
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Kuznetsova.pdf412,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.