Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8709
Название: Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Авторы: Кузнецова, В. А.
Научный руководитель: Мазурчук, Н. И.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Автор рассмотрел семью дошкольника с ОВЗ как объект психолого-педагогических исследований; выявил содержание направлений психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образования; реализовал работу направлений по психолого-педагогическому сопровождению семьи дошкольника с ОВЗ в ДОУ; провел анализ результатов реализации направлений психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей дошкольника с ОВЗ.
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОВЗ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8709
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра экономики и менеджмента
Институт: Институт менеджмента и права
Кафедра: Кафедра экономики и менеджмента
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Kuznetsova.pdf412,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.