Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8762
Название: | Методика обучения плаванию глухих и слабослышащих детей |
Авторы: | Ярошенко, Т. Д. |
Научный руководитель: | Пушкарева, И. Н. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Специфика познавательных процессов детей с нарушением слуха оставляет отпечаток на формирования двигательной функции, овладение двигательными способностями, развитие двигательных навыков и двигательной памяти. У глухих детей более всего уязвима мелкая моторика и четко отслеживается нарушение и снижение координационных возможностей. Потеря слуха значительно влияет на координацию движения, а также на проявление силы, выносливости и быстроты. Плавание является одним из самых действенных коррекционно-оздоровительных способов в адаптивном физическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Ключевые слова: | ПЛАВАНИЕ НАРУШЕНИЕ СЛУХА СПОСОБНОСТЬ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8762 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теоретических основ физического воспитания |
Институт: | Институт физической культуры |
Кафедра: | Кафедра теоретических основ физического воспитания |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
yaroshenko.jpg | 303,92 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
yaroshenko.pdf | 402,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.