Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8762
Title: Методика обучения плаванию глухих и слабослышащих детей
Authors: Ярошенко, Т. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Пушкарева, И. Н.
Issue Date: 2017
Abstract: Специфика познавательных процессов детей с нарушением слуха оставляет отпечаток на формирования двигательной функции, овладение двигательными способностями, развитие двигательных навыков и двигательной памяти. У глухих детей более всего уязвима мелкая моторика и четко отслеживается нарушение и снижение координационных возможностей. Потеря слуха значительно влияет на координацию движения, а также на проявление силы, выносливости и быстроты. Плавание является одним из самых действенных коррекционно-оздоровительных способов в адаптивном физическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: ПЛАВАНИЕ
НАРУШЕНИЕ СЛУХА
СПОСОБНОСТЬ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВЫНОСЛИВОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8762
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теоретических основ физического воспитания
Institute: Институт физической культуры
Department: Кафедра теоретических основ физического воспитания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
yaroshenko.jpg303,92 kBJPEGThumbnail
View/Open
yaroshenko.pdf402,12 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.