Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8762
Title: | Методика обучения плаванию глухих и слабослышащих детей |
Authors: | Ярошенко, Т. Д. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Пушкарева, И. Н. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Специфика познавательных процессов детей с нарушением слуха оставляет отпечаток на формирования двигательной функции, овладение двигательными способностями, развитие двигательных навыков и двигательной памяти. У глухих детей более всего уязвима мелкая моторика и четко отслеживается нарушение и снижение координационных возможностей. Потеря слуха значительно влияет на координацию движения, а также на проявление силы, выносливости и быстроты. Плавание является одним из самых действенных коррекционно-оздоровительных способов в адаптивном физическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Keywords: | ПЛАВАНИЕ НАРУШЕНИЕ СЛУХА СПОСОБНОСТЬ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8762 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теоретических основ физического воспитания |
Institute: | Институт физической культуры |
Department: | Кафедра теоретических основ физического воспитания |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
yaroshenko.jpg | 303,92 kB | JPEG | View/Open | |
yaroshenko.pdf | 402,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.