Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8762
Название: Методика обучения плаванию глухих и слабослышащих детей
Авторы: Ярошенко, Т. Д.
Научный руководитель: Пушкарева, И. Н.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Специфика познавательных процессов детей с нарушением слуха оставляет отпечаток на формирования двигательной функции, овладение двигательными способностями, развитие двигательных навыков и двигательной памяти. У глухих детей более всего уязвима мелкая моторика и четко отслеживается нарушение и снижение координационных возможностей. Потеря слуха значительно влияет на координацию движения, а также на проявление силы, выносливости и быстроты. Плавание является одним из самых действенных коррекционно-оздоровительных способов в адаптивном физическом воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова: ПЛАВАНИЕ
НАРУШЕНИЕ СЛУХА
СПОСОБНОСТЬ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВЫНОСЛИВОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8762
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теоретических основ физического воспитания
Институт: Институт физической культуры
Кафедра: Кафедра теоретических основ физического воспитания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
yaroshenko.jpg303,92 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
yaroshenko.pdf402,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.