Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8781
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСандалова, Н. В.ru
dc.contributor.authorАлюшина, Е. А.ru
dc.date.accessioned2018-06-09T00:06:45Z-
dc.date.available2018-06-09T00:06:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/8781-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению стилистических особенностей оформления англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов на примере рекламы парфюмерии и косметики, а также продуктов питания. В ходе исследования мы изучили научную литературу по рекламе и стилистике английского и русского языков, дали характеристику основному понятию «рекламный слоган», выделили классификации слоганов и стилистических приемов, после чего были проанализированы рекламные слоганы двух сфер исследования. Далее мы выявили стилистические особенности оформления найденных слоганов, сопоставили между собой слоганы сферы продуктов питания и косметики, выявив основные сходства и различия используемых в них приемов с объяснением причин.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английской филологии и сопоставительного языкознанияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ СЛОГАНru
dc.subjectСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫru
dc.subjectСТИЛИСТИКАru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.titleСтилистические особенности оформления русскоязычных и англоязычных рекламных слоганов (на примере рекламы продуктов питания и косметики)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английской филологии и сопоставительного языкознанияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Alyushina.jpg446,29 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Alyushina.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.