Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8781
Title: Стилистические особенности оформления русскоязычных и англоязычных рекламных слоганов (на примере рекламы продуктов питания и косметики)
Authors: Алюшина, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Сандалова, Н. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Данная работа посвящена изучению стилистических особенностей оформления англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов на примере рекламы парфюмерии и косметики, а также продуктов питания. В ходе исследования мы изучили научную литературу по рекламе и стилистике английского и русского языков, дали характеристику основному понятию «рекламный слоган», выделили классификации слоганов и стилистических приемов, после чего были проанализированы рекламные слоганы двух сфер исследования. Далее мы выявили стилистические особенности оформления найденных слоганов, сопоставили между собой слоганы сферы продуктов питания и косметики, выявив основные сходства и различия используемых в них приемов с объяснением причин.
Keywords: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
СТИЛИСТИКА
РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8781
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Alyushina.jpg446,29 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Alyushina.pdf1,09 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.