Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8781
Название: Стилистические особенности оформления русскоязычных и англоязычных рекламных слоганов (на примере рекламы продуктов питания и косметики)
Авторы: Алюшина, Е. А.
Научный руководитель: Сандалова, Н. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Данная работа посвящена изучению стилистических особенностей оформления англоязычных и русскоязычных рекламных слоганов на примере рекламы парфюмерии и косметики, а также продуктов питания. В ходе исследования мы изучили научную литературу по рекламе и стилистике английского и русского языков, дали характеристику основному понятию «рекламный слоган», выделили классификации слоганов и стилистических приемов, после чего были проанализированы рекламные слоганы двух сфер исследования. Далее мы выявили стилистические особенности оформления найденных слоганов, сопоставили между собой слоганы сферы продуктов питания и косметики, выявив основные сходства и различия используемых в них приемов с объяснением причин.
Ключевые слова: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
СТИЛИСТИКА
РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8781
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Alyushina.jpg446,29 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Alyushina.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.