Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8929
Название: Методика преподавания курса «Земельное право» в педагогическом вузе
Авторы: Холкина, А. В.
Научный руководитель: Дмитриев, А. Е.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Работа посвящена вопросам преподавания курса земельного права на основе федерального государственного образовательного стандарта. Состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Целью данной работы является изучение технологии организации лекционных и семинарских занятий курса земельного права, изучение проблемы разработки оценочных средств. В работе рассмотрены лекционные занятия как метод организации обучения, семинарские занятия как метод организации обучения, бально-модульная система как организация самостоятельной работы студентов, фонд оценочных средств как систематический контроль уровня учебных достижений студентов на разных стадиях изучения дисциплины, типовые контрольные задания.
Ключевые слова: БАЛЬНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8929
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра права и методики его преподавания
Институт: Институт менеджмента и права
Кафедра: Кафедра права и методики его преподавания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15Holkina.jpg40,14 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
15Holkina.pdf777,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.