Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9100
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сабуров, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Криницина, П. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-07-05T09:04:14Z | - |
dc.date.available | 2018-07-05T09:04:14Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9100 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа посвящена развитию пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в игровой деятельности. В дошкольном возрасте у детей формируется способность ориентироваться в окружающем пространстве, происходит это на основе зрительного восприятия окружающего мира и формировании пространственных представлений о нем. При значительном снижении зрения или его отсутствии появляются ограничения в ориентировке в пространстве, трудности передвижения, общения и обучения. Что в дальнейшем может оказать влияние на их самостоятельность и активность во всех сферах жизни. Повышение эффективности коррекции развития пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения поможет им самостоятельно ориентироваться в пространстве и успешно социализироваться в обществе. Первая глава работы раскрывает понятие «пространственная ориентировка», описывает психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения и особенности развития пространственной ориентировки у детей рассматриваемой категории. Вторая глава посвящена описаниюдиагностического инструментария, базы исследования, экспериментальной выборки иэкспериментальному изучению сформированности пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. В третьей главе был описан план коррекционно-развивающейработы по развитию пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, проанализированы результаты контрольного этапа экспериментального исследования. Материалы ВКР могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных организаций (воспитателями, дефектологами, психологами); студентами, обучающимися по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА | ru |
dc.subject | ОРИЕНТИРОВКА В СХЕМЕ СОБСТВЕННОГО ТЕЛЕ | ru |
dc.subject | ОРИЕНТИРОВКА В МАКРОПРОСТРАНСТВЕ | ru |
dc.subject | ОРИЕНТИРОВКА В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ | ru |
dc.subject | ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Развитие пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в игровой деятельности | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | 44.03.03.Специальное (дефектологическое) образование . Олигофренопедагогика 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование. Специальная дошкольная педагогика | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
krynitsyna.jpg | 183,28 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
krynitsyna.pdf | 1,26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.