Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9103
Название: Формирование навыков социального взаимодействия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Авторы: Распутина, А. А.
Научный руководитель: Мухин, Н. Ю.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе изложено теоретическое изучение особенностей социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития, включающее в себя основные понятия социального взаимодействия детей дошкольного возраста, психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития и особенности социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития. Вторая глава посвящена экспериментальному изучению особенностей социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития. В ней дается психолого-педагогическая характеристика выборки испытуемых, участвующих в экспериментальном изучении, описывается диагностический инструментарий для изучения социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития и проводится анализ результатов экспериментального изучения. В третей главе описывается коррекционная работа, направленная на формирование навыков социального взаимодействия детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, которая включает в себя методы коррекции социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития; организацию формирующего эксперимента в формировании навыков социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития и анализ результатов формирующего эксперимента. Работа содержит 91 страницу машинописного текста, 5 таблиц, 5 страниц рисунков, 15 приложений. Для написания работы было использовано 45 источников.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОБЩЕНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
КОРРЕКЦИЯ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9103
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rasputina.jpg175,24 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
rasputina.pdf2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.