Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9146
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлмазова, О. В.ru
dc.contributor.authorЛунегова М. Д.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:32Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:32Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9146-
dc.description.abstractОдна из центральных ролей в личностном образовании отводится самооценке. Она включает в себя не только оценку личностью самой себя, но и своего места среди других людей. Соответственно самооценка оказывает большое влияние на взаимоотношения человека с окружающими, на эффективность его деятельности и на дальнейшее развитие личности. Для детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, образования самооценка так же актуальна, как и для нормального сверстника, так как она затрагивает все сферы жизнедеятельности ребенка. Следовательно, проблема самооценки детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью многоаспектна и требует более глубокого изучения. В данном исследовании, во-первых, был проведен теоретический анализ литературы по проблеме исследования, определены особенности формирования самооценки детей младшего школьного возраста: нейротипичных и с умственной отсталостью, описан психодиагностический инструментарий по изучению самооценки у детей данного возраста. Во-вторых, описан констатирующий этап экспериментального исследования по определению адекватности самооценки детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, обоснован выбор психодиагностического инструментария. В результате исследования было выявлено, что данная категория детей нуждается в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на совершенствование адекватности самооценки. В-третьих, в данной работе представлена коррекционная программа, направленная на совершенствование адекватности самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью с применением элементов психотерапевтических технологий, обосновывается выбор психотерапевтических технологий. Описываются результаты промежуточного мониторинга после осуществления апробации заявленной программы, которые доказывают ее эффективность уже на ранних этапах (хотя она была реализована частично). Разработаны методические рекомендации по дальнейшей коррекционной работе для родителей, специальных педагогов и психологов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСАМООЦЕНКАru
dc.subjectАДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКАru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectМЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ САМООЦЕНКИru
dc.subjectПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ САМООЦЕНКИru
dc.titleСовершенствование адекватности самооценки у детей с умственной отсталостью с применением элементов психотерапевтических технологийru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeСпециальная психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lunegova.jpg409,57 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Lunegova.pdf815,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.