Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9150
Title: | Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью |
Authors: | Рябинина, Е. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, О. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель, задачи и гипотеза выпускной квалификационной работы, а также методики, используемые при исследовании. В первой главе определены основные понятия, которые содержит тема исследования и проведен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме и проблеме исследования. Во второй главе представлена характеристика базы исследования, описан выбранный инструментарий для диагностики и обозначены результаты проведенного констатирующего эксперимента. Третья глава содержит информацию о составлении коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, представлена частичная апробация этой коррекционной программы и даны методические рекомендации по ее дальнейшему использованию. В заключении обобщаются результаты и делаются выводы. |
Keywords: | ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9150 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Riabinina.jpg | 427,09 kB | JPEG | View/Open | |
Riabinina.pdf | 1,7 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.