Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9150
Title: Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Authors: Рябинина, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель, задачи и гипотеза выпускной квалификационной работы, а также методики, используемые при исследовании. В первой главе определены основные понятия, которые содержит тема исследования и проведен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме и проблеме исследования. Во второй главе представлена характеристика базы исследования, описан выбранный инструментарий для диагностики и обозначены результаты проведенного констатирующего эксперимента. Третья глава содержит информацию о составлении коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, представлена частичная апробация этой коррекционной программы и даны методические рекомендации по ее дальнейшему использованию. В заключении обобщаются результаты и делаются выводы.
Keywords: ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9150
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Riabinina.jpg427,09 kBJPEGThumbnail
View/Open
Riabinina.pdf1,7 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.