Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаракулова, Е. В.ru
dc.contributor.authorНовикова, И. Н.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:04:40Z-
dc.date.available2018-07-05T09:04:40Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9173-
dc.description.abstractОбъект исследования — уровень сформированности лексико-грамматического строя и связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Предмет исследования — содержание логопедической работы по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Цель исследования — теоретически обосновать и спланировать логопедическую работу по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи исследования: 1). Изучить научно-методическую литературу. 2). Подобрать методики обследования. Провести констатирующий эксперимент и проанализировать его результаты. 3). Определить направления и содержание коррекционной работы по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, провести обучающий эксперимент, оценить его эффективность Исходя из данных, полученных в результате проведения контрольного этапа эксперимента, в сравнении их с данными полученными при проведении констатирующего этапа эксперимента, отмечено: у обучающихся улучшились результаты, прослеживается положительная динамика, что свидетельствует об эффективности проведенной работы. При выполнении заданий у обучающихся наблюдается меньшее количество ошибок в логической последовательности построения высказывания, в грамматическом оформлении высказывания, требуется меньшее количество наводящих и стимулирующих вопросов. Результаты, которые мы получили в ходе работы, можно применить в коррекционном и учебно-воспитательном процессе с целью формирования и развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартрией.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ ЛЕГКОЙ СТЕПЕНИru
dc.titleФормирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии (на материале связного высказывания повествовательного типа)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия»opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Novikova.pdf822,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.