Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9212
Title: Проектирование рекламной кампании продвижения экускурсии по Малахитовой линии города Нижнего Тагила
Authors: Подопригора, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Карева, А. В.
Issue Date: 2018
Abstract: В работе теоретически охарактеризовано понятие рекламы в туризме,  проведен анализ специфики рекламы в туризме, рассмотрена методика проектирования рекламной кампании в туризме. В практической части произведено описание экскурсии по «Малахитовой линии» города Нижний Тагил, проведено маркетинговое исследование необходимости проектирования рекламной кампании по продвижению экскурсии по «Малахитовой линии» города Нижний Тагил, произведено описание и экономическое обоснование рекламной кампании по продвижению экскурсии по «Малахитовой линии» города Нижний Тагил.
Keywords: НИЖНИЙ ТАГИЛ
МАЛАХИТОВАЯ ЛИНИЯ
РЕКЛАМА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9212
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра туризма и гостеприимства
Institute: Географо-биологический факультет
Department: Кафедра туризма и гостеприимства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
01Podoprigora1.jpg160,15 kBJPEGThumbnail
View/Open
01Podoprigora2.pdf1,65 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.