Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9212
Название: Проектирование рекламной кампании продвижения экускурсии по Малахитовой линии города Нижнего Тагила
Авторы: Подопригора, А. А.
Научный руководитель: Карева, А. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В работе теоретически охарактеризовано понятие рекламы в туризме,  проведен анализ специфики рекламы в туризме, рассмотрена методика проектирования рекламной кампании в туризме. В практической части произведено описание экскурсии по «Малахитовой линии» города Нижний Тагил, проведено маркетинговое исследование необходимости проектирования рекламной кампании по продвижению экскурсии по «Малахитовой линии» города Нижний Тагил, произведено описание и экономическое обоснование рекламной кампании по продвижению экскурсии по «Малахитовой линии» города Нижний Тагил.
Ключевые слова: НИЖНИЙ ТАГИЛ
МАЛАХИТОВАЯ ЛИНИЯ
РЕКЛАМА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9212
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра туризма и гостеприимства
Институт: Географо-биологический факультет
Кафедра: Кафедра туризма и гостеприимства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
01Podoprigora1.jpg160,15 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
01Podoprigora2.pdf1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.