Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9232
Title: Психологическая коррекция межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Authors: Балдина, Д. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Целью данной выпускной квалификационной работы является создание и апробирование комплекса психокоррекционных занятий, направленных на развитие и оптимизацию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. В первой главе рассматриваются психолого-педагогические и клинические аспекты задержки психического развития,социально-психологические и специфические особенности межличностных отношений детей с ЗПР, а также проблемы психокоррекции этих отношений. Вторая глава посвящена экспериментальному исследованию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, описаны организация и содержание констатирующего этапа исследования,анализ полученных результатов. В третьей главе описана работа по психологической коррекции межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Подобраны оптимальные методы психокорррекции, апробирован комплекс коррекционных занятий и проведен анализ эффективности проведенного исследования.
Keywords: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9232
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
baldina.jpg190 kBJPEGThumbnail
View/Open
baldina.pdf1,17 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.