Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9262
Название: Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организации
Авторы: Меденко, В. В.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2018
Аннотация: ВКР посвящена социальным сетям как рекламным средствам привлечения внимния целевых аудитоорий к товарам организации на базе магазина "Раковарня" ИП Яранова Г.Л. Автором были разработаны и проведены рекламные акции в социальных сетях для привлечения внимания покупателей к товарам магазина. Практическая ценность работы заключается в том, что полученные данные можно использовать для дальнейшей работы магазина "Раковарня" ИП Яранова Г.Л. в социальных сетях.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
ТОВАРЫ
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9262
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Medenko.jpg193,48 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Medenko.pdf1,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.