Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9356
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАвдюкова, А. Е.ru
dc.contributor.authorРоссель, М. А.ru
dc.date.accessioned2018-07-17T05:21:02Z-
dc.date.available2018-07-17T05:21:02Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9356-
dc.description.abstractВКР посвящена фирменному стилю как средству повышения узнаваемости органзации на базе центра паровых коктейлей UNC "Contrast". Автор произвел ребрендинг фирменного стиля центра паровых коктейлей для повышения узнаваемости. Результаты проделанной работы могут быть применены в дальнейшем для новых организаций или для заведений и фирм, которые давно существуют на рынке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФИРМЕННЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectУЗНАВАЕМОСТЬru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИru
dc.subjectЛОГОТИПru
dc.subjectКАЛЬЯННАЯru
dc.subjectРЕСТАЙЛИНГru
dc.subjectЦЕНТР ПАРОВЫХ КОКТЕЙЛЕЙru
dc.titleФирменный стиль как средство повышения узнаваемости организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.type42.03.01 - Реклама и связи с общественностью. Профиль: Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления.opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rossel.jpg198,08 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Rossel.pdf3,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.