Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9356
Название: Фирменный стиль как средство повышения узнаваемости организации
Авторы: Россель, М. А.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2018
Аннотация: ВКР посвящена фирменному стилю как средству повышения узнаваемости органзации на базе центра паровых коктейлей UNC "Contrast". Автор произвел ребрендинг фирменного стиля центра паровых коктейлей для повышения узнаваемости. Результаты проделанной работы могут быть применены в дальнейшем для новых организаций или для заведений и фирм, которые давно существуют на рынке.
Ключевые слова: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
УЗНАВАЕМОСТЬ
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ
ЛОГОТИП
КАЛЬЯННАЯ
РЕСТАЙЛИНГ
ЦЕНТР ПАРОВЫХ КОКТЕЙЛЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9356
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rossel.jpg198,08 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Rossel.pdf3,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.