Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9356
Title: Фирменный стиль как средство повышения узнаваемости организации
Authors: Россель, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Авдюкова, А. Е.
Issue Date: 2018
Abstract: ВКР посвящена фирменному стилю как средству повышения узнаваемости органзации на базе центра паровых коктейлей UNC "Contrast". Автор произвел ребрендинг фирменного стиля центра паровых коктейлей для повышения узнаваемости. Результаты проделанной работы могут быть применены в дальнейшем для новых организаций или для заведений и фирм, которые давно существуют на рынке.
Keywords: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
УЗНАВАЕМОСТЬ
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ
ЛОГОТИП
КАЛЬЯННАЯ
РЕСТАЙЛИНГ
ЦЕНТР ПАРОВЫХ КОКТЕЙЛЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9356
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rossel.jpg198,08 kBJPEGThumbnail
View/Open
Rossel.pdf3,26 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.