Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9445
Title: | Взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с родителями детей старшего дошкольного возраста |
Authors: | Соловьева, А. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Иваненко, М. А. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В работе изучается проблема содержания взаимодействия педагогов детского сада с родителями детей старшего дошкольного возраста. Дается психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста. Раскрывается понятие "взаимодействие", описываются виды взаимодействия, и дается их характеристика. Раскрывается понятие семьи, описываются функции семьи и приводится классификация семьи. Охарактеризованы формы взаимодействия педагогов в дошкольной образовательной организации с родителями детей старшего дошкольного возраста. Представлен анализ деятельности педагогов дошкольной образовательной организации города Екатеринбурга по взаимодействию с родителями детей старшего дошкольного возраста. Приводятся результаты первичной диагностики взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с родителями детей старшего дошкольного возраста. Предложен комплекс мероприятий по взаимодействию педагогов дошкольной образовательной организации с родителями детей старшего дошкольного возраста. |
Keywords: | ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИАЗЦИЯ РОДИТЕЛИ СТРАШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПЕДАГОГИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9445 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Institute: | Институт социального образования |
Department: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2018soloveva.jpg | 371,29 kB | JPEG | View/Open | |
2018soloveva.pdf | 435,19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.