Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9446
Title: | Развитие психолого-педагогической компетентности родителей детей раннего возраста |
Authors: | Шарапова, Л. Е. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Капустина, Н. Г. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В работе раскрываются возможности развития психолого-педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в детском саду. Дается психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста. Анализируется понятие "психолого-педагогическая компетентность родителей". Характеризуется структура психолого-педагогической компетентности родителей. Описываются формы, методы и приемы развития психолого-педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации. Приведен опыт работы детского сада города Туринска по развитию психолого-педагогической компетентности родителей детей раннего возраста. Приведены результаты диагностики психолого-педагогической компетентности родителей. Охарактеризован семейный клуб как форма развития психолого-педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в дошкольной образовательной организации. |
Keywords: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА РАННИЙ ВОЗРАСТ РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9446 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Institute: | Институт социального образования |
Department: | Кафедра психологии и социальной педагогики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2018sharapova.jpg | 338,08 kB | JPEG | View/Open | |
2018sharapova.pdf | 566,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.