Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9615
Title: Организация социального воспитания младших школьников во внеурочной деятельности в школе
Authors: Ашмарина, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Капустина, Н. Г.
Issue Date: 2018
Abstract: В работе сделана попытка дать ответ на вопрос: каковы этапы организации социального воспитания младших школьников во внеурочной деятельности в школе? На основе анализа теории и полученных эмпирических данных разработана программа развития ученического самоуправления в начальной школе. Для этого изучено: понятие «младший школьный возраст», дана психолого-педагогическая характеристика данного возраста; понятие «внеурочная деятельность»; понятие «социальное воспитание», определены элементы социального воспитания; понятие «ученическое самоуправление» как основной элемент социального воспитания; понятие «организация», выделены этапы организации социального воспитания младших школьников во внеурочной деятельности; проанализирован опыт работы по социальному воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 65 с углубленным изучением отдельных предметов; результаты диагностики развития уровня самоуправления в классе представлены в виде коэффициента, соответствующего определенному уровню
Keywords: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ
ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9615
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра технологий социальной работы
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра технологий социальной работы
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ashmarina.jpg331,07 kBJPEGThumbnail
View/Open
Ashmarina.pdf538,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.