Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШалагина, Е. В.ru
dc.contributor.authorКоролева, В. Д.ru
dc.date.accessioned2018-09-09T13:20:47Z-
dc.date.available2018-09-09T13:20:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9643-
dc.description.abstractВ данной работе выявляются особенности политической рекламы, ее действие на психологию человека. Автор так же изучает характеристики студенческой молодежи и выявляет сложившееся отношение к политической рекламе у данной социальной группы. Автор данной выпускной квалификационной работы проводит исследование для выявления отношения студенческой молодежи города Екатеринбурга к политической рекламе, результаты исследования опубликованы также в данной работе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра социологии и политологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectВОЗДЕЙСТВИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИru
dc.subjectСТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬru
dc.subjectСТУДЕНЧЕСТВОru
dc.titleОтношение студенческой молодежи к политической рекламеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут общественных наукru
local.subdepartmentКафедра социологии и политологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Koroleva1.jpg654,15 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
16Koroleva2.pdf1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.