Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9643
Title: Отношение студенческой молодежи к политической рекламе
Authors: Королева, В. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Шалагина, Е. В.
Issue Date: 2018
Abstract: В данной работе выявляются особенности политической рекламы, ее действие на психологию человека. Автор так же изучает характеристики студенческой молодежи и выявляет сложившееся отношение к политической рекламе у данной социальной группы. Автор данной выпускной квалификационной работы проводит исследование для выявления отношения студенческой молодежи города Екатеринбурга к политической рекламе, результаты исследования опубликованы также в данной работе.
Keywords: РЕКЛАМА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
ВОЗДЕЙСТВИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
МОЛОДЕЖЬ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
СТУДЕНЧЕСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9643
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра социологии и политологии
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра социологии и политологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16Koroleva1.jpg654,15 kBJPEGThumbnail
View/Open
16Koroleva2.pdf1,34 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.