Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9643
Название: Отношение студенческой молодежи к политической рекламе
Авторы: Королева, В. Д.
Научный руководитель: Шалагина, Е. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В данной работе выявляются особенности политической рекламы, ее действие на психологию человека. Автор так же изучает характеристики студенческой молодежи и выявляет сложившееся отношение к политической рекламе у данной социальной группы. Автор данной выпускной квалификационной работы проводит исследование для выявления отношения студенческой молодежи города Екатеринбурга к политической рекламе, результаты исследования опубликованы также в данной работе.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
ВОЗДЕЙСТВИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
МОЛОДЕЖЬ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
СТУДЕНЧЕСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9643
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра социологии и политологии
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра социологии и политологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Koroleva1.jpg654,15 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
16Koroleva2.pdf1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.