Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9695
Title: Формирование метапредметных умений в рамках технологии проблемно-диалогического обучения английскому языку у обучающихся 5-6 классов
Authors: Щербакова, И. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Макеева, С. О.
Issue Date: 2018
Abstract: В исследовании рассматривается понятие проблемного обучения, а также тенденции и направления использования проблемного обучения в современном образовании. Особое внимание уделено введению федерального государственного образовательного стандарта и формированию трех групп результатов. Автор останавливается на метапредметных результатах обучения английскому языку. В исследовании рассматривается достижение возможных метапредметных результатов в зависимости от типа и стадии урока проблемного обучения
Keywords: ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД
ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ УУД
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9695
Institute: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbakova.jpeg445,27 kBJPEGThumbnail
View/Open
Shcherbakova.pdf209,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.