Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9695
Название: Формирование метапредметных умений в рамках технологии проблемно-диалогического обучения английскому языку у обучающихся 5-6 классов
Авторы: Щербакова, И. В.
Научный руководитель: Макеева, С. О.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В исследовании рассматривается понятие проблемного обучения, а также тенденции и направления использования проблемного обучения в современном образовании. Особое внимание уделено введению федерального государственного образовательного стандарта и формированию трех групп результатов. Автор останавливается на метапредметных результатах обучения английскому языку. В исследовании рассматривается достижение возможных метапредметных результатов в зависимости от типа и стадии урока проблемного обучения
Ключевые слова: ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД
ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ УУД
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9695
Институт: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Кафедра: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Располагается в коллекциях:Научные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherbakova.jpeg445,27 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Shcherbakova.pdf209,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.