Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9833
Title: Коммуникативно-когнитивный подход к обучению грамматике английского языка в коррекционных классах средней школы
Authors: Чепурнова, И. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Старкова, Д. А.
Issue Date: 2018
Abstract: С учетом психолого-педагогических особенностей детей, обучающихся в коррекционных классах, были выявлены условия эффективного использования коммуникативно-когнитивного подхода к обучению английской грамматике для этих детей
Keywords: ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9833
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Chepurnova1.jpeg297,07 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Chepurnova2.pdf2,05 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.