Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9833
Название: | Коммуникативно-когнитивный подход к обучению грамматике английского языка в коррекционных классах средней школы |
Авторы: | Чепурнова, И. М. |
Научный руководитель: | Старкова, Д. А. |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | С учетом психолого-педагогических особенностей детей, обучающихся в коррекционных классах, были выявлены условия эффективного использования коммуникативно-когнитивного подхода к обучению английской грамматике для этих детей |
Ключевые слова: | ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9833 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания |
Институт: | Институт иностранных языков |
Кафедра: | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
02Chepurnova1.jpeg | 297,07 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
02Chepurnova2.pdf | 2,05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.