Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9892
Title: Особенности языкового и графического оформления архетипов Великой Матери и Дитя в современной англоязычной рекламе детских товаров
Authors: Онорина, Е. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Шустрова, Е. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Данное исследование посвящено выявлению и описанию способов языкового и графического оформления архетипов «Великая Мать» и «Дитя» в современной англоязычной рекламе детской продукции и включает: основные положения теории архетипов, описание семантики лексем, оформляющих архетипы «Дитя» и «Великая мать», анализ средств графического оформления архетипов «Дитя» и «Великая Мать», а также описание результатов опроса респондентов, с целью выявления наиболее частотных ассоциаций после просмотра англоязычной рекламы детской продукции.
Keywords: АРХЕТИП «ВЕЛИКАЯ МАТЬ»
АРХЕТИП «ДИТЯ»
ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ
РЕКЛАМА
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9892
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Onorina1.jpg385,86 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Onorina2.pdf1,3 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.