Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9892
Название: Особенности языкового и графического оформления архетипов Великой Матери и Дитя в современной англоязычной рекламе детских товаров
Авторы: Онорина, Е. Д.
Научный руководитель: Шустрова, Е. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Данное исследование посвящено выявлению и описанию способов языкового и графического оформления архетипов «Великая Мать» и «Дитя» в современной англоязычной рекламе детской продукции и включает: основные положения теории архетипов, описание семантики лексем, оформляющих архетипы «Дитя» и «Великая мать», анализ средств графического оформления архетипов «Дитя» и «Великая Мать», а также описание результатов опроса респондентов, с целью выявления наиболее частотных ассоциаций после просмотра англоязычной рекламы детской продукции.
Ключевые слова: АРХЕТИП «ВЕЛИКАЯ МАТЬ»
АРХЕТИП «ДИТЯ»
ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ
РЕКЛАМА
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9892
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Onorina1.jpg385,86 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Onorina2.pdf1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.