Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9921
Title: | Упражнения на осознанную имитацию как основной способ борьбы с фонетической интерференцией на начальном этапе обучения иностранному языку |
Authors: | Техова, А. М. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Мурзич, А. Н. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В работе были рассмотрены основные принципы обучения фонетике, специфика фонетической интерференции на начальном этапе обучения иностранному языку и подходы к отбору фонетического минимума. С помощью описательно-сопоставительного метода сделано сравнение фонетических систем русского и английского языков, описано значение языковых типологических черт для разработки упражнений на преодоление интерференции. Также был проанализирован учебно-методический комплект для вторых классов «Английский в фокусе. Spotlight 2», а на его основе разработан комплекс фонетических упражнений на осознанную имитацию. |
Keywords: | ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ФОНЕТИКА ОСОЗНАННАЯ ИМИТАЦИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9921 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания |
Institute: | Институт иностранных языков |
Department: | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
02Tekhova1.jpg | 403,11 kB | JPEG | View/Open | |
02Tekhova2.pdf | 1,66 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.