Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9921
Title: Упражнения на осознанную имитацию как основной способ борьбы с фонетической интерференцией на начальном этапе обучения иностранному языку
Authors: Техова, А. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Мурзич, А. Н.
Issue Date: 2018
Abstract: В работе были рассмотрены основные принципы обучения фонетике, специфика фонетической интерференции на начальном этапе обучения иностранному языку и подходы к отбору фонетического минимума. С помощью описательно-сопоставительного метода сделано сравнение фонетических систем русского и английского языков, описано значение языковых типологических черт для разработки упражнений на преодоление интерференции. Также был проанализирован учебно-методический комплект для вторых классов «Английский в фокусе. Spotlight 2», а на его основе разработан комплекс фонетических упражнений на осознанную имитацию.
Keywords: ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
ФОНЕТИКА
ОСОЗНАННАЯ ИМИТАЦИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9921
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Tekhova1.jpg403,11 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Tekhova2.pdf1,66 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.