Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9921
Название: Упражнения на осознанную имитацию как основной способ борьбы с фонетической интерференцией на начальном этапе обучения иностранному языку
Авторы: Техова, А. М.
Научный руководитель: Мурзич, А. Н.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В работе были рассмотрены основные принципы обучения фонетике, специфика фонетической интерференции на начальном этапе обучения иностранному языку и подходы к отбору фонетического минимума. С помощью описательно-сопоставительного метода сделано сравнение фонетических систем русского и английского языков, описано значение языковых типологических черт для разработки упражнений на преодоление интерференции. Также был проанализирован учебно-методический комплект для вторых классов «Английский в фокусе. Spotlight 2», а на его основе разработан комплекс фонетических упражнений на осознанную имитацию.
Ключевые слова: ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
ФОНЕТИКА
ОСОЗНАННАЯ ИМИТАЦИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9921
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Tekhova1.jpg403,11 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Tekhova2.pdf1,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.