Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9921
Название: | Упражнения на осознанную имитацию как основной способ борьбы с фонетической интерференцией на начальном этапе обучения иностранному языку |
Авторы: | Техова, А. М. |
Научный руководитель: | Мурзич, А. Н. |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | В работе были рассмотрены основные принципы обучения фонетике, специфика фонетической интерференции на начальном этапе обучения иностранному языку и подходы к отбору фонетического минимума. С помощью описательно-сопоставительного метода сделано сравнение фонетических систем русского и английского языков, описано значение языковых типологических черт для разработки упражнений на преодоление интерференции. Также был проанализирован учебно-методический комплект для вторых классов «Английский в фокусе. Spotlight 2», а на его основе разработан комплекс фонетических упражнений на осознанную имитацию. |
Ключевые слова: | ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ФОНЕТИКА ОСОЗНАННАЯ ИМИТАЦИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9921 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания |
Институт: | Институт иностранных языков |
Кафедра: | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
02Tekhova1.jpg | 403,11 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
02Tekhova2.pdf | 1,66 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.