Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 29.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики
Григоренко, Н. Ю.
2016
Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольниками
Валявко, С. М.
;
Шулекина, Ю. А.
2016
Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе
Журавлева, Ж. И.
2016
Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения
Каракулова, Е. В.
2016
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни
Приходько, О. Г.
;
Югова, О. В.
2016
Содержание образовательной области "Физическое развитие" и методика ее реализации в условиях инклюзивного образования
Рябова, Е. И.
2016
Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями
Лубовский, В. И.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2016
Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования
Горбунова, Н. Е.
2016
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком
Шумская, Н. А.
;
Ильина, С. Ю.
Фильтр
По автору
3
Ильина, С. Ю.
3
Рябова, Е. И.
2
Григоренко, Н. Ю.
1
Абкович, А. Я.
1
Аввакумова, И. А.
1
Антропов, А. П.
1
Артемьева, Т. П.
1
Афанасьева, Р. А.
1
Белякова, Л. И.
1
Валявко, С. М.
.
Вперед >
По тематике
10
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
9
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
8
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
7
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
7
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
7
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
7
ОВЗ
7
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
6
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
6
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >