Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 76.
назад
1
...
2
3
4
5
6
7
8
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
Халилова, Л. Б.
2018
Языковая личность выпускника школы в зеркале государственной итоговой аттестации по русскому языку
Юшкова, Н. А.
2018
Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведения
Квашнина, Е. С.
2018
Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО: на примере образовательной программы "Начальная школа XXI века"
Безрукова, О. А.
;
Кусова, М. Л.
;
Ускова, О. А.
2018
От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классе
Овчинникова, М. Н.
2018
Согласование глагольных форм французского языка в профессиональной подготовке будущих учителей и переводчиков
Соколова, О. Л.
;
Каримова, Г. А.
2018
Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики
Аликина, Ю. Д.
;
Бодряков, В. Ю.
;
Походзей, Г. В.
2018
Метапредметный компонент содержания учебного текста
Дмитриева, С. В.
2018
Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)
Догнал, Й.
;
Гаярски, Л.
2018
Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае
Фу Цзяо
;
Лу Цяоци
Фильтр
По автору
2
Ivanenko, D. O.
2
Plotnikova, E. I.
2
Бодряков, В. Ю.
2
Веснина, Л. Е.
2
Водяха, С. А.
2
Водяха, Ю. Е.
2
Дзюба, Е. В.
2
Иваненко, Д. О.
2
Плотникова, Е. И.
1
Chilicherkina, A. P.
.
Вперед >
По тематике
70
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
38
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
29
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
24
РУССКИЙ ЯЗЫК
21
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
20
ШКОЛЬНИКИ
14
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
14
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
14
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
11
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
.
Вперед >