Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 55.
назад
1
...
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Психологические детерминанты психологического насилия в образовательной среде
Печеркина, А. А.
2013
Дигностика общеинтеллектуальных способностей учащихся специальных коррекционных классов
Иванова, Е. Н.
;
Суфиярова, А. А.
2013
Формирование нравственно-экологической культуры учащихся средствами литературы: (на примере повести Г. Троепольского "Белый Бим Черное Ухо")
Кашина, Н. В.
2013
Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действий
Малявина, А. М.
;
Артемова, О. А.
2013
Модели применения сетевых социальных сервисов в обучении
Оспенникова, Е. В.
;
Яковлева, И. В.
2013
Освоение информационного пространства учебника как условие формирования универсальных учебных действий (УУД)
Пятова, Е. А.
2013
Не убивая бабочку...: (к проблеме методологии школьного анализа текста)
Сергеева, В. Б.
2013
Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью
Ильина, С. Ю.
;
Чижова, А. С.
2013
Методический потенциал категории "метод" при изучении русского реализма в школе
Проскурина, Ю. М.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
Фильтр
По автору
4
Соколова, А. В.
2
Алексеева, М. А.
1
Barkovskaya, N.
1
Chechulina, L.
1
Артемова, О. А.
1
Барковская, Н. В.
1
Велетень, О. С.
1
Власова, И. Н.
1
Водяха, С. А.
1
Гоголина, Т. В.
.
Вперед >
По тематике
31
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
12
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
12
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
12
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
10
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
10
РУССКИЙ ЯЗЫК
9
ЛОГОПЕДИЯ
8
ЛИТЕРАТУРА
7
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
7
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
.
Вперед >