Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 11.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранному
Ли Дань
;
Кирилова, И. В.
;
Li Dan'
;
Kirilova, I. V.
2019
Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)
Ян Байлин
;
Сюань Чжиъинь
;
Дзюба, Е. В.
;
Yang Bailing
;
Dziuba, E. V.
;
Xuan Zhiyin
2019
Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
;
Vesnina, L. E.
;
Dziuba, E. V.
;
Eremina, S. A.
2019
Типичные ошибки в подготовленной устной речи китайских студентов при изучении русского языка
Чжан Сяохуэй
;
Cергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
2019
Объективация универсальных семантических категорий в языковом сознании инофона с целью обучения русскому языку как иностранному
Чжан Шаньчжи
;
Zhang Shanzhi
2019
Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержания
Казакова, О. А.
;
Фрик, Т. Б.
;
Kazakova, O. A.
;
Frik, T. B.
2019
Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностранным
Колмогорова, А. В.
;
Kolmogorova, A V.
2019
Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"
Руженцева, Н. Б.
;
Суетина, А. И.
;
Цзюй Хайна
;
Ruzhencheva, N. B.
;
Suetina, A. I.
;
Tsui Khaina
2019
Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)
Гончар, И. А.
;
Федотова, Н. Л.
;
Gonchar, I. A.
;
Fedotova, N. L.
2019
Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)
Юшкова, Н. А.
;
Yushkova, N. A.
Фильтр
По автору
2
Dziuba, E. V.
2
Eremina, S. A.
2
Дзюба, Е. В.
2
Еремина, С. А.
1
Cергеева, Н. Н.
1
Fedotova, N. L.
1
Frik, T. B.
1
Gonchar, I. A.
1
Kazakova, O. A.
1
Kirilova, I. V.
.
Вперед >
По тематике
4
RUSSIAN LANGUAGE TEACHING METHODS
4
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
3
RUSSIAN LANGUAGE
3
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
3
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
2
CHINESE STUDENTS
2
FOREIGN STUDENTS
2
INTERCULTURAL COMMUNICATIONS
2
PROFESSIONAL COMPETENCIES
2
ВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИ
.
< Назад
Вперед >
По дате
11
2019