Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 121-130 из 130.
назад
1
...
10
11
12
13
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Диктоглос как способ повышения квалификации учителя иностранного языка и новый подход к использованию диктанта
Даминова, Ю. Р.
2012
О проблеме профессионально-ценностной подготовки будущих менеджеров ресторанного и гостиничного сервиса
Савельева, Н. Х.
2012
Преподавание дополнительного учебного курса с целью формирования творческого мышления будущих учителей иностранных языков
Пенькова, Е. А.
2012
Место письма в развитии академических языковых навыков в условиях иноязычной научной и профессиональной коммуникации
Беляева, И. В.
;
Ренер, Е. И.
2014
Задачи преподавателя в развитии самостоятельности в обучении иностранному языку для специальных целей
Казакова, О. П.
2011
Формирование функциональной социокультурной грамотности на занятиях по иностранному языку
Шешукова, С. В.
;
Погорелова, С. Д.
;
Юрлова, Г. Г.
2014
Разработка когнитивно-инновационной модели языкового образования: (в школе с углубленным изучением иностранного языка)
Тарасова, Л. В.
2012
Анализ текстов как способ формирования коммуникативной и профессиональной компетенции студентов на примере поэзии В. Набокова
Колосова, Е. С.
2015
Факторы дифференциации методик обучения иностранным языкам для специальных целей
Казакова, О. П.
2011
Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной познавательной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностей
Коротенко, Т. Н.
Фильтр
По автору
7
Казакова, О. П.
4
Миков, В. Ю.
3
Васильева, М. И.
3
Гладкова, О. К.
3
Захарова, М. А.
3
Плаксина, Е. Б.
3
Свалова, Е. В.
3
Суровцева, Е. А.
2
Plaksina E. B., V. E.
2
Антошина, Т. С.
.
Вперед >
По тематике
112
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
110
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
93
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
70
СТУДЕНТЫ
60
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
20
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
16
ШКОЛЬНИКИ
15
STUDENTS
12
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ О...
11
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
.
Вперед >
По дате
6
2016
7
2015
44
2014
9
2013
35
2012
29
2011